Благодаря Алмазному Благотворительному Фонду и лично Бабориной Марине Владимировне социальный проект ИОООРДОВ "Радуга" - "Моя и мамина школа" работает на постоянной основе. В ходе проекта - Ресурсного центра - реализуется тесное взаимодействие специалистов службы сопровождения семьи и ребенка с семьей, в которой родился ребенок с особенностями развития или с синдромом Дауна с первых дней жизни ребенка, помогая на первых порах родителям справиться с фактом рождения ребенка-инвалида, психологически поддерживая, давая полную и достоверную информацию о том, что такое Синдром Дауна (далее СД), чего могут достичь эти дети, что им нужно для развития, разъясняя права родителей детей-инвалидов, знакомя родителей с методиками раннего развития детей с Синдромом Дауна, сопровождая семью в целом и оказывая педагогическую помощь ребенку от рождения до 6 лет. В центр приходят дети с полутора лет на занятия, которые направлены на обучение и адаптацию в обществе. Для занятий оборудована игровая с необходимыми развивающими игрушками. Кроме этого, психологическая помощь оказывается и родителям детей с ограниченными возможностями. В ИОООРДОВ "Радуга" выражают надежду, что, благодаря данному проекту, уменьшится количество отказов от детей с синдромом Дауна через изменение отношения медицинского персонала роддомов и детских поликлиник. Медицинский персонал будет осведомлен о новых достижениях в области коррекционной педагогики для детей с СД и реальных возможностях развития таких детей, что не позволит им утверждать , что дети с СД никогда не будут ходить, разговаривать, обслуживать себя, мотивирую тем самым предложение об отказе от ребенка, а скорее приведет к сотрудничеству с родителями в принятии решения о дальнейшей судьбе ребенка с СД. Важен этот проект и для социализация ребенка и семьи в целом. Ребенок, получивший с самых первых дней жизни квалифицированную помощь в физическом и психическом развитии, в будущем сможет посещать обычный детский сад (на сегодня в нашем городе это возможно), а вовремя реабилитированная мама сможет выйти на работу. Как следствие улучшается эмоциональный климат семьи и ее социальный статус. Вместо привычной социально изолированной семьи с ребенком-инвалидом, возможно возвращение к активной социальной жизни всей семьи ,в том числе, и человека с синдромом Дауна.