Среда, 2022-01-19, 10:01 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Центр раннего развития "Азбука" | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Синдром Дауна в России (опыт других регионов) [59]
Синдром Дауна за рубежом (опыт других стран) [31]
Новости Особого детства в России [27]
Мероприятия и проекты ИОООРДОВ "Радуга" [62]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Друзья Радуги
  • БФ Милосердие, Каталог проектов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИОООРДОВ Радуга Дети с синдромом Дауна Иркутск

    БЛИЗИТСЯ ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОД А,
    И ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ «АЗБУКА», КАК И
    ДРУГИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, НАЧИНАЕТ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ.
    КАЖДЫЙ УХОДЯЩИЙ ГОД УНИКАЛЕН ПО-СВОЕМУ, И НА ФОНЕ ПОВСЕДНЕВНЫХ
    СОБЫТИЙ ВСЕГДА ВЫДЕЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВОЕ И САМОЕ ЗНАЧИМОЕ, КОТОРОЕ ОСТАВЛЯЕТ СВОЙ
    НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЛЕД.

    ДЕТИ СОЛНЦА

    В этом году таким событием стало знакомство с иркутской областной общественной организацией родителей детей с ограниченными возможностями «Радуга», которое не только переросло в плодотворный союз единомышленников, объединенных целью — помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, но и позволило более широко взглянуть на необычный мир «особенных» детей. На сегодняшний день социализация и адаптация людей с ОВЗ является одним из приоритетных направлений в сфере социальной и образовательной политики города и области. Успешно реализуется программа «Доступная среда», проект «Безграничные возможности особых детей», реабилитационные программы, открыты проектные площадки по социализации, адаптации и образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Хотелось бы отметить, что меняется и отношение общества к данной категории детей. Гуманнее становится даже терминология, и от привычного ранее понятия «ребенок-инвалид» сегодня мы перешли к определению «особенные дети», «дети с ограниченными возможностями», и все чаще употребляется выражение «дети с увеличенными потребностями», что характеризует основную идею инклюзии, подразумевающую перестройку системы под потребности и возможности детей с ОВЗ. В свою очередь центр раннего развития «Азбука» активно включился в работу по данному направлению, поддержав и приняв участие в разработке и реализации актуальных и значимых проектов.

    Ирина Геннадьевна Белинская.

    директор Центра раннего развития "Азбука"

    «День равных возможностей» — совместный проект, организованный по инициативе общественной организации «Радуга» при поддержке благотворительной организации «Твори добро» и центра раннего развития «Азбука». Данные мероприятия носят системный характер и направлены на объединение детей с ограниченными возможностями здоровья и обычных ребятишек в процессе игровой деятельности.

     

    «Лыжи мечты» — программа эффективной реабилитации детей с такими диагнозами, как ДЦП, сидром Дауна, аутизм, и другими особенностями здоровья посредством занятий адаптивным горнолыжным спортом. В этом году при высококвалифицированной поддержке специалистов Национальной лиги инструкторов программа успешно стартовала на горнолыжном курорте «Гора Соболиная». Инициатива была поддержана региональной благотворительной организацией «Твори добро» и одобрена администрацией города и области.

    Городской благотворительный марафон «Дети солнца, дети дождя» проводится в целях привлечения внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья, объединения усилий власти, бизнеса и общества для поддержки данной категории детей.

     

    «Мир глазами солнечного ребенка» — совместный пилотный проект центра раннего развития «Азбука» и общественной организации «Радуга», созданный с целью оказания профессиональной психолого-педагогической помощи детям с синдромом Дауна и их родителям. На базе центра раннего развития «Азбука» были открыты адаптационные группы для малышей в возрасте от полутора до трех лет и группы поддерживающего обучения для детей 3—5 лет. С целью адаптации и развития разрабатываются и апробируются коррекционно-развивающие программы: физкультурно-оздоровительные, музыкально-ритмические, художественно-эстетические. Внедряются программы по акватерапии с элементами ЛФК и арт-программа «Театр рук». Через многообразие комплексных занятий происходит формирование и совершенствование коммуникативных, речевых,когнитивных и сенсомоторных навыков. Такие занятия создают у детей радостное настроение, повышают жизненный тонус, дают детям массу приятных и полезных эмоций, оказывают психологический, педагогический и здоровьесберегающий эффект. Наш проект — это не только комплексный подход к развитию и обучению детей с синдромом Дауна. Это возможность родителям встретиться друг с другом, обменяться опытом, а также обсудить с педагогами и психологами актуальные вопросы, касающиеся развития и воспитания малышей.

    ИНКЛЮЗИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПРОЦЕСС ВКЛЮЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ –ЭТО НОВЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.

    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2022