Пятница, 2024-03-29, 8:39 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Синдром Дауна в России (опыт других регионов) [59]
Синдром Дауна за рубежом (опыт других стран) [31]
Новости Особого детства в России [27]
Мероприятия и проекты ИОООРДОВ "Радуга" [62]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Друзья Радуги
  • БФ Милосердие, Каталог проектов
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ИОООРДОВ Радуга Дети с синдромом Дауна Иркутск
    Главная » 2015 » Январь » 13 » В российских школах для родителей учеников могут ввести «уроки понимания» инвалидности
    10:21 AM
    В российских школах для родителей учеников могут ввести «уроки понимания» инвалидности

    МОСКВА. Член Общественной палаты РФ Диана Гурцкая предложила проводить в школах семинары по пониманию инвалидности для родителей учеников. По ее словам, зачастую родители здоровых детей выступают против того, чтобы их дети обучались совместно с детьми-инвалидами.
    Факультативы с участием директоров школ, представителей некоммерческих организаций, инвалидов и паралимпийцев логично было бы проводить раз в месяц или раз в квартал, считает Диана Гурцкая. С такой инициативой она обратилась к министру образования и науки Дмитрию Ливанову.

    Согласно данным Росстата, в 2013 году в России было зафиксировано 580 тыс. детей-инвалидов, однако количество учащихся среди них составило лишь 211 тысяч. Таким образом, получается, что порядка 60% детей с ограниченными возможностями здоровья не могут получить школьное образование, говорится в обращении.

    Диана Гурцкая связывает такую тенденцию не только с сокращением количества специализированных (коррекционных) образовательных учреждений, но и с отношением родителей к обучению своих детей вместе с детьми-инвалидами.

    «Ко мне часто обращаются родители детей с ограниченными возможностями здоровья, они рассказывают, что именно родители категорически не хотят совместного обучения с детьми-инвалидами. Они считают, что ребенок-инвалид снизит показатели успеваемости, из-за того, что учителям придется уделять им больше внимания», — заявила член Общественной палаты.

    Опыт проведения «уроков понимания» инвалидности в школах в нашей стране уже есть. Такой проект не первый год реализует РООИ «Перспектива». В 2014 году сотрудники «Перспективы» провели в 25 московских школах «уроки доброты» — занятия по пониманию инвалидности, в которых приняли участие более трех с половиной тысяч школьников всех возрастов. Показательный «урок доброты» «Перспектива» провела для педагогов и директоров школ из российских регионов в ходе Всероссийского форума региональных моделей и программ социализации детей. Большой успех занятия имели в Международной школе в Москве, где «Перспектива» начинает новый цикл уроков доброты.

    Уроки, на которых школьников знакомили с паралимпийским спортом, прошли в 18 московских школах, в них приняли участие около 2 тыс. детей. Кроме того, сотни школьников с инвалидностью и без вместе пробовали свои силы в разных видах паралимпийского спорта в ходе четырех московских фестивалей параспорта.

    Источник
    Категория: Новости Особого детства в России | Просмотров: 306 | Добавил: Наталья | Теги: синдром Дауна, особое детство в России | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Бесплатный хостинг uCozCopyright MyCorp © 2024